Как рассказать о своей продукции? Как привлечь внимание потенциального потребителя? Как выделить товар на фоне предложений конкурентов? Маркетологи призывают решать эти вопросы с помощью рекламной полиграфии. Самые практичные и недорогие инструменты – наклейки, листовки и стикеры. О том, как сделать рекламу эффективной и не потратить больших бюджетов, мы беседуем с представителями крупной московской типографии «Оперативник».
Создавая много лет рекламную продукцию, вы понимаете, какой она должна быть, чтобы деньги были потрачены не впустую и был результат. Сделайте акцент на главных моментах.
Основная ошибка людей, которые хотят заказать стикеры в Московской типографии operativnik – желание сделать листовки или наклейки красивыми, а не информативными. Забывая о главной цели и делая акцент на эстетику, заказчик «сливает» бюджет. Потенциальный потребитель, может быть, и отреагировал бы на предложение, но он не понимает, что от него хотят. Инструмент рекламы должен быть понятным и побуждать к конкретному действию.
Дизайнеры типографии «Оперативник», когда работают над проектами заказчиков, создавая их с нуля, руководствуются именно таким принципом. При этом не игнорируют такие инструменты, как яркая цепляющая картинка, понятный и легкий для восприятия текст, инструменты постпечатной обработки (лакирование, тиснение, вырубка, фольгирование). Нужно понимать цель продукта, где необходим дополнительный декор, а где нет.
Хорошо. Давайте перейдем от дизайн-проекта к производству наклеек и стикеров. Какими они должны быть, чтобы и служили долго, и не «потянули» бюджет?
Для начала решите вопрос с материалом. Если планируете использовать наклейки на открытом воздухе, лучше печатать их на виниловой пленке, если в закрытом помещении и бюджет небольшой, выбирайте бумагу. Полимер устойчив к влаге, что важно в условиях, где возможны атмосферные осадки. В случае с напольными стикерами рекомендуем взять пленку плотнее, она более прочная. Изображение может быть простым или объемным. Разумеется, второй вариант дороже, поэтому ориентируйтесь на цели. Также придется выбрать глянцевой или матовой будет поверхность, не забудьте про цветность.
С материалами и оформлением понятно, а насколько важен выбор способа печати? Например, нам нужно создать партию листовок или стикеров объемом 200 шт., что вы в этом случае предложите?
Выбор оборудования зависит от объема партии и формата. Мы практикуем цифровую и офсетную печать. Преимущества первого способа – возможность вносить изменения в макет после его отправки в печать, хорошее качество продукта, использование цвета и оперативность, но его имеет смысл применять лишь, если нужно изготовить небольшие партии наклеек, листовок или стикеров, обычно до 500 экземпляров. Все-таки этот вид печати не самый дешевый.
Плюсы офсета – хорошее качество изображения, невысокая стоимость печати при больших тиражах. Чем больше объем материала, тем дешевле обходится единица продукции. При этом технология не мобильна, во время печати внести изменения не удастся, кроме того, потребуется время для создания пробных экземпляров продукции при тестировании цвета.
Какие ограничения есть на размеры наклеек и стикеров. Если нужно заказать большую фигурную наклейку, сотрудники типографии «Оперативник» справятся?
Мы печатаем как небольшие наклейки и стикеры, так и форматные, которые закрывают панорамные окна. Благодаря удобным плоттерам наклейкам или стикерам можно придать любую форму и даже сделать перфорацию. Обычно фигурные элементы фиксируют на автомобилях, на стенах и полах торговых центров, чтобы указать путь к товару на полке (стрелки) или привлечь внимание к конкретному бренду.
Какой клей вы используете при производстве наклеек, надежно ли состав фиксирует стикеры? Можно не опасаться, что реклама, на которую были потрачены деньги, не будет держаться?
Мы ориентируемся на назначение стикеров и выбираем клей – перманентный (надежная фиксация), полуперманентный (клейкие качества усилены), морозостойкий, съемный (если стикер размещается на время рекламной акции или другого мероприятия), особо прочный.
От чего зависят сроки изготовления партии наклеек и листовок? Сколько придется ждать заказчику?
Факторов много – объем партии и, как следствие, способ печати, необходимость создания макета, ламинации, вырубки, другой постпечатной обработки, загруженности мастера. Чтобы узнать конкретные сроки, позвоните нашему консультанту. Специалист просчитает сумму и озвучит время, когда будет готов тираж.
Хотите заказать печать наклеек, стикеров или листовок в Москве? Обращайтесь в типографию «Оперативник».
реклама