Маркетинг является важнейшим составляющим звеном бизнеса, независимо от сферы его продвижения. Это часть управленческого процесса, в котором участники, путем создания и обмена некими видами продукции, получают желаемый результат.

Основная задача данного инструмента заключается в:

  • изучении потребительского интереса к определенным видам товаров/услуг,
  • составлении прогнозов реализации,
  • определении оптимального объема, удовлетворяющего покупательский спрос.

 

Движущими элементами маркетингового инструмента служат:

  • привлекательная рекламация,
  • организация бесперебойных продаж.

 

Где используется маркетинг

Применяется маркетинг абсолютно во всех сферах деятельности:

  • торговле,
  • банковском деле,
  • трудоустройстве и т.д.

Но есть пространство, где маркетинг обретает одну обобщенную форму — это интернет. Здесь, для всех направлений бизнеса используются одинаковые инструменты:

  • видео реклама,
  • копирайтинг,
  • автопостинг,
  • другие способы, способствующие увеличению продаж.

 

Какой он, маркетинг XXI столетия

В рамках формата современности различаются следующие виды маркетинга:

  1. Крауд-маркетинг — предполагает размещение отзывов и товаров на разных интернет-площадках (блоги, форумы соцсети и т.д.).
  2. Контентный маркетинг — предоставляет информацию на площадках, на основе которой покупатель без принуждения решает, покупать ему «этот» товар, или нет. При этом характер контента может быть любым:
  • развлекательным,
  • новостным,
  • обучающим и пр.

 

  1. Видеомаркетинг — обеспечивает наглядное представление об услуге либо товаре.
  2. SMM (Social Media Marketing) — ориентирован на продвижение торговых марок и услуг в социальных сетях.
  3. E-mail (директ) маркетинг — это сервис отлаженного постинга, обеспечивающий адресные СМС рассылки.
  4. Пиар (PR) маркетинг — позволяет создать привлекательный имидж компании в интернет-сети. Предполагает постоянную работу с виртуальным сайтом (анализ посещаемости, визуализации и прочие усовершенствования).
  5. Вирусный маркетинг — отличается скоростью распространения по сети, за счет скрытой рекламы. По сути, это хорошо отлаженный постинг, настигающий свою аудиторию через привлекательный контент (онлайн развлечения, приложения, видео и др.).

Помимо названного перечня есть и ряд других, не менее важных разновидностей маркетинга. Это:

  • Медийная, СРА и Мобильная реклама,
  • Развивающий, Стимулирующий и Конверсионный маркетинг,
  • Синхромаркетинг,
  • Ремаркетинг,
  • Маркетинг Поддерживающий и Противодействующий,
  • Демаркетинг,
  • Внутренний, Глобальный, Интегрированный,
  • Операционный, Интерактивный и еще многое другое.

Названий множество, а цель одна — найти потенциального потребителя и продать товар.

 

Какие перемены ждут маркетинг в 2018 году

По мнению многих исследователей статистики данной области, спрос на маркетинговую рекламу в соцсетях должен заметно упасть. Мотивировано это тем, что интернет-пользователи научились попросту не замечать ее в общем информационном контексте.

Что же придет на смену? Скорее всего, это будет мессенджер-маркетинг. На сегодняшний день такая реклама только начала набирать обороты. Ее эффективность, кстати, с большим процентом недоверчивости, уже успели оценить пользователи Viber, WhatsApp, Telegram. Но поскольку данные приложения являются наиболее удобным и простым способом общения, интерес к ним уверенно возрастает. Параллельно с тем увеличиваются шансы на существование и у мессенджер-маркетинга. Впрочем, об этом и о многом другом, не менее интересном, читайте на портале https://blog.publbox.com/ru/.

Так или иначе, маркетинг является «живым» органом бизнеса, который способен адаптироваться к любым условиям рынка. Но самое главное, что при правильном подборе этого инструмента можно продвинуть начатое дело до пиковой отметки его совершенства.

 

Реклама