Маркетинг является важнейшим составляющим звеном бизнеса, независимо от сферы его продвижения. Это часть управленческого процесса, в котором участники, путем создания и обмена некими видами продукции, получают желаемый результат.
Основная задача данного инструмента заключается в:
- изучении потребительского интереса к определенным видам товаров/услуг,
- составлении прогнозов реализации,
- определении оптимального объема, удовлетворяющего покупательский спрос.
Движущими элементами маркетингового инструмента служат:
- привлекательная рекламация,
- организация бесперебойных продаж.
Где используется маркетинг
Применяется маркетинг абсолютно во всех сферах деятельности:
- торговле,
- банковском деле,
- трудоустройстве и т.д.
Но есть пространство, где маркетинг обретает одну обобщенную форму — это интернет. Здесь, для всех направлений бизнеса используются одинаковые инструменты:
- видео реклама,
- копирайтинг,
- автопостинг,
- другие способы, способствующие увеличению продаж.
Какой он, маркетинг XXI столетия
В рамках формата современности различаются следующие виды маркетинга:
- Крауд-маркетинг — предполагает размещение отзывов и товаров на разных интернет-площадках (блоги, форумы соцсети и т.д.).
- Контентный маркетинг — предоставляет информацию на площадках, на основе которой покупатель без принуждения решает, покупать ему «этот» товар, или нет. При этом характер контента может быть любым:
- развлекательным,
- новостным,
- обучающим и пр.
- Видеомаркетинг — обеспечивает наглядное представление об услуге либо товаре.
- SMM (Social Media Marketing) — ориентирован на продвижение торговых марок и услуг в социальных сетях.
- E-mail (директ) маркетинг — это сервис отлаженного постинга, обеспечивающий адресные СМС рассылки.
- Пиар (PR) маркетинг — позволяет создать привлекательный имидж компании в интернет-сети. Предполагает постоянную работу с виртуальным сайтом (анализ посещаемости, визуализации и прочие усовершенствования).
- Вирусный маркетинг — отличается скоростью распространения по сети, за счет скрытой рекламы. По сути, это хорошо отлаженный постинг, настигающий свою аудиторию через привлекательный контент (онлайн развлечения, приложения, видео и др.).
Помимо названного перечня есть и ряд других, не менее важных разновидностей маркетинга. Это:
- Медийная, СРА и Мобильная реклама,
- Развивающий, Стимулирующий и Конверсионный маркетинг,
- Синхромаркетинг,
- Ремаркетинг,
- Маркетинг Поддерживающий и Противодействующий,
- Демаркетинг,
- Внутренний, Глобальный, Интегрированный,
- Операционный, Интерактивный и еще многое другое.
Названий множество, а цель одна — найти потенциального потребителя и продать товар.
Какие перемены ждут маркетинг в 2018 году
По мнению многих исследователей статистики данной области, спрос на маркетинговую рекламу в соцсетях должен заметно упасть. Мотивировано это тем, что интернет-пользователи научились попросту не замечать ее в общем информационном контексте.
Что же придет на смену? Скорее всего, это будет мессенджер-маркетинг. На сегодняшний день такая реклама только начала набирать обороты. Ее эффективность, кстати, с большим процентом недоверчивости, уже успели оценить пользователи Viber, WhatsApp, Telegram. Но поскольку данные приложения являются наиболее удобным и простым способом общения, интерес к ним уверенно возрастает. Параллельно с тем увеличиваются шансы на существование и у мессенджер-маркетинга. Впрочем, об этом и о многом другом, не менее интересном, читайте на портале https://blog.publbox.com/ru/.
Так или иначе, маркетинг является «живым» органом бизнеса, который способен адаптироваться к любым условиям рынка. Но самое главное, что при правильном подборе этого инструмента можно продвинуть начатое дело до пиковой отметки его совершенства.
Реклама