Современные технологии активно внедряются во все процессы. Они нашли своё применение и в рамках управления контролем доступа на предприятие. Речь идёт о специальных системах, которые отвечают за обеспечение функции безопасности, а также усиление эффективности работы противопожарного и охранного оборудования, подробнее здесь.

СКУД или система контроля и управления доступом, способна фиксировать количество людей, которое проникло на территорию, а также вести учёт рабочего времени. Название оборудования говорит само за себя. Без участия системы не удастся войти на предприятие или покинуть его незамеченным.

СКУД предполагает установку шлагбаумов, специальных дверей либо турникетов, а также подходящего программного обеспечения. Схема действует следующим образом: датчики считывают информацию с определённого источника и реагируют на сигнал действием. При этом система способна сохранять информацию и передавать её. Сведения могут быть самыми различными. Всё зависит от тех задач, которые поставлены системе в конкретный момент времени.

СКУД условно можно разделить на следующие категории: автономные и способные осуществлять учёт рабочего времени. Первые предполагают установку считывающих устройств и контролеров. Допуск на территорию обычно осуществляется при помощи специальных брелоков или карточек.

Автономные системы отличаются простотой в части монтажа и эксплуатации. Они способны вести учёт рабочего времени и устанавливаются на предприятиях, где присутствует необходимость в контроле графика работы. Такое оборудование позволяет ограничивать доступ сотрудников в отдельные помещения и контролировать их перемещение по территории.

Понятно, что установка СКУД обойдётся в некоторую сумму денег, но вложенные инвестиции оправдаются очень быстро. Кроме того, таким образом можно исключить необходимость набора большого штата охранников. Система позволяет решать широкий ряд задач и станет настоящим помощником в борьбе за безопасность и соблюдение графика работы. СКУД отличается гибкостью. Она способна подстроиться под индивидуальные потребности клиента. Выбор в её пользу очевиден.

Реклама.